Интелимпекс
 
 
Canon EF 200mm f/1.8
  • Canon EF 200mm f/1.8
  • Объектив Canon 200/1.8 общий вид
  • Объектив Canon 200/1.8  вид со стороны байонета
  • Объектив Canon 200/1.8
  • Объектив Canon 200/1.8
  • Объектив Canon 200/1.8
  • Объектив Canon 200/1.8  - штативная ножка
  • Объектив Canon 200/1.8  - переключатели
  • Объектив Canon 200/1.8
  • Объектив Canon 200/1.8  - родная упаковочная коробка
  • Объектив Canon 200/1.8  - родной кейс
  • Объектив Canon 200/1.8  - родной кейс
  • Объектив Canon 200/1.8  - кейс внутри

Сверхсветосильный телеобъектив Canon EF 200mm f/1.8 L USM

Арт.: 402551616

626531 руб.

Поставляется по заказу

Потрясающий телеобъектив со сверхвыокой светосилой - Canon EF 200mm f/1.8L USM Autofocus Lens.

Объектив - раритет. Снят с производства, является большой редкостью. Найти в продаже такой объектив в состоянии "как новый" - большая и очень редкая удача.


Возможные варианты цены - от 7500 до 8500 у.е. в зависимости от состояния объектива и от найденного варианта приобретения. Мы всегда стараемся находить объективы в состоянии "как новый".



Сверхсветосильный телеобъектив Canon EF 200mm f/1.8 L USM

Достоинства:

  • по-настоящему профессионально сделанный объектив для настоящих профессионалов фотографии
  • потрясающе резкий объектив
  • один из самых резких, если не самый резкий кэноновский объектив
  • потрясающе светосильный объектив
  • потрясающе красивое размытие заднего плана при съёмке портрета
  • великолепно ведёт себя при съёмке спорта с небольших дистанций
  • прекрасное решение для съёмки в помещениях - свадьбы, вечеринки, спорт
  • объектив выпускался до 1998 г., но до сих пор является предметом желания и даже вожделения фотографов по всему миру! За ним охотятся в буквальном смысле слова, нарасхват идут не только экземпляры, сохранённые владельцами в идеальном состоянии, но и экземпляры, буквально протёртые до дыр!

Снимки баскетбольного матча, cделаные Canon 200/1.8L USM можно, например, посмотреть здесь.

Объектив Canon EF 200mm f/1.8 L USM.

Сверхсветосильный портретно-репортажный длиннофокусный объектив с двух-кольцевым пьезо-мотором (USM) внутренней FTM-фокусировки, ручной и полуавтоматической предфокусировкой, содержащий 3 флюоритовые ULD-линзы, и обеспечивающий коррекцию геометрии изображения и цвета в зависимости от расстояния фокусировки специальным оптическим плавающим элементом.

 

В 1988 году Canon EF 200/1.8 L USM стал одним из первых профессиональных объективов автофокусной системы Canon EOS, который был разработан специально, а не модифицирован на базе объективов ручного фокуса FD. Он стал одним из первых доказательств жизнеспособности автофокусных объективов в сложнейших условиях современного репортажа и портретной съёмки.

И через 20 лет этот объектив будет поражать пользователей качеством оптики, надёжностью и продуманностью как конструкции, так и эргономики.

Он ложится в руку – даже без обязательного при его немалом весе монопода, настолько комфортно, что не возникает даже простейших вопросов об удобстве элементов управления. Пальцы фотографа сами находят все кольца, кнопки... Бленда, защищающая в транспортном, перевёрнутом положении штативное кольцо и все переключатели, не мешает оперативной работе «влёт», если это необходимо. И свою светозащитную функцию выполняет блестяще! Предфокусировка активируется в три простейших действия, обеспечивающих ошеломляющую оперативность. Комфорт при управлении встроенным опционным поляризационным фильтром таков, что многие ландшафтные фотографы предпочитают «вырезать детали» именно этим объективом.

Невзирая на высокую светосилу, это один из самых резких, если не самый резкий кэноновский объектив. Огромное относительное отверстие (диаметр передней линзы этого объектива – 130мм) позволяет получать потрясающе красивое и управляемое размытие заднего плана при съёмке портрета. Аккуратное и оперативное управление «толщиной слоя» резко изображаемого пространства обеспечивает точное воспроизведение задумки фотографа по передачи детализации фактуры Объекта. В зависимости от желаемого результата - только ресницы и зрачки могут остаться резкими или мы получим проработку мельчайших морщинок и оттенков фактуры кожи или ткани.

Для съёмки грудного портрета достаточно приблизиться к Объекту на 7-9 метров. Это расстояние совершенно не напрягает портретируемого, он может даже не заметить фотографа и будет совершенно естественным. И при этом, если надо, Вы вообще не сможете различить деталей фона, перед которым находится Ваш объект!

Подобный длиннофокусный объектив великолепно ведёт себя при съёмке спорта с небольших дистанций и в ситуациях, когда невозможно или нежелательно использование дополнительного освещения. Обсуждения, тренировки или соревнования в помещении – лучше и удобнее инструмент для съёмки подобных сюжетов найти трудно.

Чувствительность сенсоров современных профессиональных камер в совокупности со скоростным ультразвуковым мотором обеспечивает точную фокусировку и слежение за движущимся объектом даже в очень плохом освещении. Более того, встроенная, как и в более длиннофокусные «Лонгтомы», система полуавтоматической перефокусировки позволяет практически моментально перенести точку съёмки на заранее «помеченный» объект.

Отлично показал себя этот сверхсветосильный «двухсотник» и при съёмках модных показов, и при широкопольной астрофотографии (http://science.nasa.gov/newhome/headlines/ast27jan99_1.htm), во время свадебных и официальных фотосессий. Яркость видоискателя профессиональной камеры оказывается настолько высокой, что в кадре изображение едва ли не оказывается ярче видимого невооружённым глазом. Сравнение с иными профессиональными объективами зачастую оказывается не в их пользу ещё и по этой причине. Тестовые исследования показывают, что выдающиеся оптические характеристики 200/1.8 не ухудшаются даже при использовании кэноновских телеконвертеров.

Отсутствие геометрических и цветовых искажений у этого объектива обеспечено сложнейшей оптической схемой. Высокое оптическое разрешение и высокий контраст, как это ни странно, сочетаются с тонкой проработкой оттенков цвета и скоростью фокусировки – и при этом все оптические, механические и электронные компоненты объектива заключены в профессиональный, прочный и удобный корпус. Баланс веса системы «объектив-камера» великолепен и близок к идеальному. Да, он один весит 3 килограмма, но в этом весе сосредоточено столько достижений и качества, что, держа его в руках, понимаешь – он стоит своих денег! А желание работать с такой оптикой добавит здоровья фотографу – хотя бы потому, что придётся следить за своей физической формой пристальнее.

На цифровых камерах с кроп-фактором матрицы 1.6х он превращается в небывалый 320/1.8 с ещё более широкими возможностями. Задиафрагмированный до 2.8 или 4 он «рисует» великолепный «цвет» при отличном контрасте.

Этот великолепный объектив был снят с производства в связи с очень высокой себестоимостью его изготовления. Одни только флюоритовые линзы большого диаметра, вытачивающиеся из индивидуально-выращенных мягких кристаллов оптического флюорита чего стоили! Переднюю линзу защитили от внешних воздействий особым, едва ли не бронированным, ультрафиолетовым стеклом большой толщины.

Объектив серийно выпускался до 1998 г., затем - производился малыми партиями до 2004 года, но до сих пор является предметом желания и даже вожделения фотографов по всему миру! За ним охотятся в буквальном смысле слова, нарасхват идут не только экземпляры, сохранённые владельцами в идеальном состоянии, но и буквально протёртые до дыр!

Профессиональный фотограф за свою жизнь встречает много людей. Хорошо разбирающихся в фотографии и не очень. На его профессиональном пути встречаются и охранники. Но даже среди них вряд ли встретится охранник, который сможет остановить для проверки аккредитации человека с ТАКИМ объективом. Это – тоже немаловажный фактор, который, наряду с высочайшей стоимостью, делает Canon EF 200/1.8L USM великолепным примером правильного вложения средств в нестареющее оборудование.

Сверхсветосильный телеобъектив Canon EF 200mm f/1.8 L USM



Однако

мы ищем по всему миру и находим для наших покупателей экземпляры в состоянии 9.5 - 10 баллов по 10-бальной шкале

Объектив тяжёлый, дорогой, но стоит того, чтоб за него платили, чтоб его имели, чтоб его носили, чтоб им снимали и получали великолепные результаты.

 
Вид сверху без бленды
Canon EF 200/1.8L USM. Увеличить
 
Вид сверху с блендой
Canon EF 200mm f/1.8L USM Autofocus Lens. Увеличить?
Вид снизу, штативная ножка
Canon EF 200mm f/1.8L USM Autofocus Lens. Увеличить?
 
Жёсткий кейс
Кейс для Canon EF200mm f/1.8L USM
Объектив в кейсе
Кейс для Canon EF200mm f/1.8L USM
 

 


Фокусное расстояние (мм)   200
Относительное отверстие   1:1.8
Минимальная диафрагма   22
Угол поля зрения (град, мин)   По горизонтали 10°
По вертикали 7°
По диагонали 12°
Кол-во лепестков диафрагмы   8
Конструкция (элементов/групп)   12/10
Фокусировка   Внутренняя
Диаметр под светофильтр (мм)   48, встроенный (Drop-in)
Тип бленды   ET-123, аллюминиевая
Размеры (диаметр х длина, без бленды, мм)   130 x 208
Вес (гр)   3000
Комплектность  

- объектив с задней крышкой, преедней крышкой-чехлом и кассетой для UV фильтра

- бленда,
- штативный адаптер (штативная ножка)
- аллюминевый кофр-чемодан для хранения и переноски

 

Canon 200 1.8

 

Небольшая заметка об объективе Canon EF 200mm f/1.8 L USM и некоторые примеры фотографий, полученных с помощью этого объектива, находятся здесь.

И, напоследок, хочется привести слова одного человека, сменившего объектив 200/1.8 на более новый 200/2.0.

Вот что он пишет: "Лишь хочу добавить немного к разговору (об отличии объектива Canon 200/1.8 от  нового объектива Canon 200/2.0. Прим. Е.Ф.).

Я купил отличный экземпляр объектива 200 1.8 в начале 2006 и с удовольствием его использовал, пока новая версия этого объектива не появилась на рынке. Будучи прагматичным, я, не задумываясь, продал старый объектив  (200 1.8) и купил новый  200 2.0 IS.

В течение примерно полутора лет активного и постоянного использования нового объектива я постоянно ловил себя на мысли, что чего-то мне не хватает. Интеллектуального превосходства, к которому я привык, не было!

Качество прежнего объектива никак не проявило себя в новом, новый объектив даже близко не приближается к оригиналу, что-то потеряно, чего-то не хватает. Чего-то в используемых конструкции или  материалах, того, что делало оригинальный 200 1.8 магическим, того, чего нет в известной нам вселенной равного этому объективу, и, если вы снимали им, вы понимаете, что я пытаюсь так трогательно объяснить. Он стоит особняком, все, что Canon, Nikon или Ziess когда-либо делали даже не приближается к этому объективу.

И это все, что я должен сказать."

Оригинал этого текста звучит так:

"Just to add a little info to this thread I would like to add;

I bought a really nice copy of the 200 1.8 in early 2006 and used it very happily until the new lens came to market. being a responsible business person I didn't think twice about selling the old lens (200 1.8) and buying the new 200 2.0 IS.

Well guess what, after about a year and a half of using the new lens extensively I was consistently reminded that something was missing. The IQ that I was used to was gone!

There is no other way to put it, the new lens is not even close to the original, something is missing. Something about the design or the materials used make the original 200 1.8 is magical, there is nothing in the known universe to equal this lens and if you shoot one you will find out what I am trying so pathetically to explain. It stands alone, nothing that Canon, Nikon or Ziess has ever made comes close to this lens.

And that's all I have to say.(Оригинал).

 
 
Загрузка...